Карта сайта


FoodGrad(breadcrumbs are unavailable)

РЖД открыли единую телефонную справочную службу

Российские железные дороги запустили единую телефонную справочную службу. Пока она обслуживает ряд регионов центра страны, а через несколько месяцев будет обрабатывать звонки из любой точки России. Звонок в справочную службу по телефону 8-800-775-00-00 бесплатен. До сих пор пассажиры, которым требуется какая-то информация, звонили в местные справочные отдельных станций.


Всего планируется создание трех call-центров – в Москве, Ростове-на-Дону и Челябинске. Московский центр с августа уже функционировал в тестовом режиме, а 1 октября открыт официально. На него переводят звонки по номерам справочных московских, петербургских, нижегородского и ряда других вокзалов центральных регионов. Ростовский центр должен начать работу в ноябре, челябинский – в марте.

После этого на них будут переводиться звонки по всем справочным телефонам РЖД. Одновременно на звонки будут отвечать до 950 операторов. Новый сервис значительно упростит получение справочной информации пассажирами – им не нужно будет запоминать местные телефоны, а лишь один федеральный номер. В то же время в ряде случаев время ожидания ответа станет длиннее: как известно любому звонившему в call-центр крупной компании, сначала приходится выслушать блок вводной информации, который у РЖД занимает около минуты, и лишь затем дождаться ответа оператора.

Новая справочная служба обслуживает как дальних, так и пригородных пассажиров. Еще одной новацией станет сервис автоматической справки: при желании пассажир сможет получить ответ от робота. Система распознавания голоса определит названные пассажиром станции и даты поездки, после чего он сможет получить требуемую информацию – в частности, о расписании и наличии мест.

источник: http://www.votpusk.ru/

октября 05 2010 01:37 пп | Полезно знать

Оставьте отзыв

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.