Расходы на рекламу в Азии превысили 67 миллиардов долларов за полгода
Рекламодатели из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в первой половине 2010 года потратили на рекламу в общей сложности 67,69 миллиарда долларов. Об этом сообщает AFP со ссылкой на данные исследовательской компании Nielsen.
По сравнению с аналогичным периодом 2009 года расходы рекламодателей в указанном регионе в январе-июне 2010-го выросли на 17 процентов, а в сравнении с первым полугодием 2008 года – на 20 процентов. По мнению аналитиков Nielsen, это свидетельствует о постепенном восстановлении рекламного рынка Азии после кризиса.
Больше всего – на 33 процента – увеличили свои затраты на рекламу индийские компании. В Индонезии рост рекламных расходов составил 29 процентов, в Гонконге – 25 процентов. В Южной Корее затраты на рекламу выросли на 18 процентов, в Китае – на 14 процентов, в Австралии – на 11 процентов.
В апреле текущего года рекламное агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз по расходам на рекламу в 2010 году. Ожидается, что рекламный рынок в странах Азии (без учета Японии) вырастет на 10 процентов. Для сравнения, ZenithOptimedia считает, что в развитых странах рынок рекламы по итогам текущего года сократится, хоть и незначительно, – на 0,8 процента.
источник: http://lenta.ru/
октября 15 2010 01:32 пп | Реклама
Оставьте отзыв
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.