О роли дизайна предприятий быстрого питания
Демократичный фаст-фуд пользуется в России заслуженной популярностью. Быстрое питание — это не только гамбургеры, хот-доги и кока-кола, как думают многие.
В России тоже издавна существует свой, особый фаст-фуд: сбитень и блины, всевозможные расстегаи и кулебяки… Основной недостаток большинства российских предприятий быстрого питания — скудная и зачастую даже скучная обстановка: безликая вывеска, неизбежные пластиковые столы и стулья, однообразные искусственные цветочки… Приятное исключение из этого грустного правила составляет кафе-блинная «Бабушкины блинчики». Внимание привлекают уже яркая вывеска и броско оформленная витрина этого заведения. Возле них не один прохожий замедляет шаг, с интересом рассматривая веселую, улыбающуюся сковородку и чудо-дерево, украшенное аппетитными румяными блинчиками, а потом, не удержавшись, заходит внутрь.
Источник: http://www.report.ru/
В записи нет меток.августа 20 2010 03:18 пп | Полезно знать
Оставьте отзыв
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.