Карта сайта


FoodGrad(breadcrumbs are unavailable)

Из-за жары российские магазины меняют ассортимент

Ритейлеры жалуются, что россияне стали меньше есть и вдвое больше пить, делая паузы лишь для мороженого.

Магазины заказывают товары меньшими партиями и чаще, прикладывая при этом массу усилий, чтобы сохранить .


Тем не менее, растет количество списаний овощей, молочных продуктов и шоколада, и это на фоне резко возросших затрат на электроэнергию.

Увеличение затрат на охлаждение торговых точек у ритейлеров стала проблемой номер один. «Из-за высокой температуры со своей работой не справляется холодильное оборудование», – жалуется топ-менеджер одной из торговых сетей. В результате приходится списывать на 10-15% больше скоропортящихся продуктов, например овощей.

Кроме того, магазины меняют ассортиментную политику в связи с изменением спроса. Летом люди покупают напитков на 70% больше, чем в другие сезоны, пиво становится популярнее на 30%. Спрос на мороженое в жару вырастает в три раза, а лидер продаж – средство от комаров, продажи которого летом вырастают в десять раз. В то же время падает потребление водки на 20-25%, коньяка – на 35%, шоколада – на 40%. Все эти изменения в предпочтениях отражаются на полках магазинов.

августа 15 2010 06:39 пп | Полезно знать

Оставьте отзыв

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы оставить комментарий.